Предмет контракта |
Оказание услуг по организационно-техническому сопровождению шести рабочих мест программным обеспечением «Информационная система управления финансами» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
141,071.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1. Своевременное обеспечение Заказчика новыми версиями ПО ИСУФ и информацией о вносимых в ПО ИСУФ изменениях. Версии программы и изменения версий Заказчик может получать:
1.1. Скачивая обновления с сайта Исполнителя;
1.2. Скачивая обновления по каналу FTP с сервера Исполнителя.
2. Обеспечение доступа Заказчика в закрытые разделы сайта и файлового сервера Исполнителя по заключению настоящего договора. В случае просрочки оплаты услуг Исполнитель прекращает доступ к указанным файлам.
3. Предоставление пользователям ПО ИСУФ возможности получения Заказчиком консультации по работе с ПО ИСУФ по телефону «горячая линия» (с 10.00 до 17.00) в рабочие дни.
4. Проведение по официальному письменному запросу Заказчика анализ базы данных ПО ИСУФ, представляемой Заказчиком, с целью выявления ошибок (не более четырех баз данных в год). По результатам анализа базы Исполнитель предоставляет Заказчику ответ на официальном бланке, сроки рассмотрения базы не устанавливаются.
5. Проведение, в случае необходимости, по официальному письменному запросу Заказчика анализ базы данных свыше предусмотренного в муниципальном контракте числа. Услуга оплачивается отдельно в соответствии с прейскурантом цен, действующим на момент оказания услуги. По результатам анализа базы Исполнитель предоставляет Заказчику протокол с указанием сроков рассмотрения базы и стоимостью услуги. После оплаты услуг по дополнительному анализу базы данных Исполнитель отправляет Заказчику ответ на официальном бланке, с рекомендациями по исправлению ошибок.
6. Осуществление в течение срока действия муниципального контракта аварийного выезда к Заказчику в течение 2 рабочих дней после получения от Заказчика письменного запроса. Информация принимается по электронной почте или факсом. |
ОКДП |
Консультационные услуги по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 142300, Московская обл, Чехов г, ул. Солнышевская, д. 53 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с 01.09.2013 года по 31.12.2013 года |
Заказчик |
Администрация города Чехова |