Предмет контракта |
Оказание услуг по доработке программных модулей конфигурации «1С: Реестр муниципального и государственного имущества 8.2», разработке конфигурации «Очередь на муниципальное жилье» и обслуживанию конфигураций «1С: Реестр муниципального и государственного имущества » и «Очередь на муниципальное жилье». |
Начальная (максимальная) цена контракта |
500,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Доработка программных модулей конфигурации «1С: Реестр муниципального и государственного имущества 8.2», разработке конфигурации «Очередь на муниципальное жилье» и обслуживанию конфигураций «1С: Реестр муниципального и государственного имущества » и «Очередь на муниципальное жилье».
1. Цели оказываемых услуг:
Дальнейшее усовершенствование информационной системы учета муниципального имущества.
Необходимо оказать следующий перечень услуг:
-Доработать программный модуль конфигурации «1С: Реестр муниципального и государственного имущества 8.2»;
-Разработать конфигурацию «Очередь на муниципальное жилье»;
-Оказать консультационные услуги, услуг по обслуживанию конфигураций «1С: Реестр муниципального и государственного имущества 8.2» и «Очередь на муниципальное жилье».
2. Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг.
2.1 Доработка программных модулей конфигурации:
«1С: Реестр муниципального и государственного имущества».
Необходимо выполнить доработку следующих программных модулей:
2.1.1 Доработка программных модулей документов «Договор аренды» и «Регистрация обременения»
Необходимо осуществить доработку программных модулей, используемых при формировании договоров аренды, а также при регистрации обременений для объектов имущества:
- земельные участки;
- жилые помещения.
Необходимо обеспечить хранение данных и корректное формирование печатных форм в формате MS Word по документам «Договор аренды» и «Регистрация обременения».
2.1.2 Доработка программного модуля начисления арендной платы
С целью уточнения алгоритмов расчета арендной платы и пени, необходимо внести изменения в программные модули начисления арендной платы и пени для объектов имущества:
- земельные участки;
- жилые помещения.
2.1.2 Доработка программного модуля документа «Договор аренды»
Необходимо обеспечить возможность автоматического формирования печатных форм в формате MS Word договоров аренды для объектов имущества:
- имущественные комплексы;
- движимое имущество;
- жилые помещения.
2.1.4 Доработка справочников объектов, разработка программного модуля выгрузки в MS Excel
Необходимо осуществить доработку справочников объектов имущества, а также разработку программного модуля выгрузки данных в MS Excel с целью автоматического формирования налогового паспорта.
2.2 Разработка конфигурации «Очередь на муниципальное жилье»
Необходимо разработать конфигурацию на платформе «1С Предприятие 8», предназначенную для автоматизации процесса признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий и ведения муниципальной очереди.
В рамках работ по созданию данной конфигурации необходимо осуществить разработку:
2.2.1. Функционала для хранения данных:
- справочник физических лиц;
- периодический регистр сведений «Сведения о занимаемых жилых помещениях»;
- справочник льгот;
- справочник заявителей;
- справочник муниципальных программ;
- справочник предоставляемых помещений;
- регистр сведений о предоставляемых помещениях;
- периодический регистр сведений «Очередь».
2.2.2. Функционала для реализации операций:
-документ-основание для участия в программе;
-документ - основание (постановление) принятия на учет нуждающихся;
- документ - основание выделения жилой площади;
- документ «Изменение данных о заявителе»;
- документ-основание для снятия с учета нуждающихся.
2.2.3. Функционала для выборки, просмотра и печати данных:
- отчет о заявителях с возможностью его настройки в режиме пользователя .
2.3 Оказание консультационных услуг, услуг по обслуживанию конфигураций «1С: Реестр муниципального и государственного имущества» и «Очередь на муниципальное жилье»
2.3.1 Общий объем оказываемых услуг
Общий объем оказываемых услуг составляет 14 человеко-дней работы специалиста Исполнителя. Объем оказываемых услуг по каждому виду услуг, указанных в пункте 2.3. технического задания устанавливает Заказчик в пределах общего объема услуг.
2.3.2. Услуги по технологическому обслуживанию
2.3.2.1. П |
ОКДП |
Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Место оказания услуг: МО, г.Красногорск, ул. Речная, д. 20, корп. 1. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Срок оказания услуг: 90 календарных дней с момента подписания муниципального контракта. |
Заказчик |
Администрация городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района Московской области |