Предмет контракта |
Закупка офисной мебели |
Начальная (максимальная) цена контракта |
2,392,375.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Рабочее место операциониста в виде стойки рецепции. Размер Ш1467хГ1500хВ1080 мм. 4
Шкаф для оргтехники. Размеры шкафа купе: Ш1000хГ500хВ900 мм. 2
Кресло компьютерное операторское на высоком газ лифте Ш630хГ460 5
Стол для заполнения документов стоя. Размер Ш1150хГ400хВ1000 мм. 1
Стол для общего доступа. Размер Ш1200хГ670хВ750 мм. 1
Рабочее место администратора должно быть выполнено в виде рецепции. Размер не менее Ш1180хГ868хВ1200 мм. 1
Диван трехместный без подлокотников, размер 1800х800х900 мм. 1
Стол журнальный. Размер: 600х600х550 мм. 1
Полка настенная размер 500*700*44 2
Стол рабочий. Размер: 1400х700х750 мм. 20
Тумба подкатная с тремя ящиками. Размеры: 428х434х600 мм. 20
Стол приставной 773х410х693 мм. 20
Шкаф для документов. Размеры шкафа с верхним и боковыми топами: 773х410х1985мм. 7
Шкаф для одежды. Размеры шкафа с верхним и боковыми топами: 773х410х1985мм. 7
Кресло компьютерное операторское 630х460х950/1060 мм. 6
Рабочее место сотрудника УФНС 3
Подставка под процессор 300*500*200 3
Тумба подкатная с тремя ящиками 428*434*600 3
Шкаф для документов 773*410*1985 1
Шкаф для одежды 773*410*1985 1
Кресло компьютерное операторское на высоком газ лифте Ш630хГ460 3
Стул офисный 450*450*900 5
Стул офисный 7
Приставка к столу 500*450*750 2
Стол рабочий 2300*800*750 1
Стул офисный 1
Шкаф для документов 1
Шкаф для одежды 389*410*1985 1
Кресло без подлокотников 1
Навигация 22 |
ОКДП |
Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая [3612420] - [3612570] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 143100, Московская обл, Руза г, Революционная, 23, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В течение одного рабочего дня со дня заключения Государственного контракта |
Заказчик |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 21 по Московской области |