Предмет контракта |
Поставка канцелярских товаров. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
334,162.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Согласно извещению и Техническому заданию, прикрепленному в составе файла "Сопроводительная документация и приложения" в разделе "Сопроводительная документация" |
ОКДП |
Изделия канцелярские [2109111] - [2109119] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Московская область, Наро-Фоминский р-он, г. Апрелевка, ул. Февральская, д. 40А, здание поликлиники;
Московская область, Наро-Фоминский р-он, г. Апрелевка, ул. Февральская, д. 40, здание стационара. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Отгрузка и поставка товара производится в соответствии с заявкой(ами) Заказчика. Заказчик в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента подписания Договора направляет Поставщику заявку(и) по электронной почте или посредством факсимильной связи. Поставщик в течение 10 (календарных) дней с момента получения заявки(ок) от Заказчика осуществляет поставку товара в соответствии с заявкой(ами) заказчика и адресам указанным в заявке(ах). Не допускается частичная или неполная поставка заявки(вок) Заказчика. День и время поставки Товара согласовывается с Заказчиком. |
Заказчик |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Апрелевская районная больница №6" |