Запрос котировочных цен на право заключения государственного контракта на поставку фруктов свежих:яблоки, груши, апельсины, мандарины, бананы, лимоны, виноград

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0348200000513000052
Регион Московская область
Наименование Запрос котировочных цен на право заключения государственного контракта на поставку фруктов свежих:яблоки, груши, апельсины, мандарины, бананы, лимоны, виноград
Дата публикации 9 сентября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Коломенский детский дом-интернат для умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Почтовый адрес Российская Федерация, 140412, Московская обл, Коломна г, Октябрьской революции, 73
Фактический адрес Российская Федерация, 140412, Московская обл, Коломна г, Октябрьской революции, 73
Телефон 8-496-6167378
Факс 7-496-6125386
Электронная почта kddi@bk.ru
Контактное лицо Надежда Васильевна Алексеевская


Предмет контракта

Предмет контракта Фрукты свежие
Начальная (максимальная) цена контракта 415,402.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Детальный состав и количество продукции определенны в технической части документации. Яблоки (плоды); Груши (плоды); Апельсины; Бананы; Виноград; Лимоны; Мандарины
ОКДП Яблоки (плоды)
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 140412, Московская обл, Коломна г, Октябрьской революции, 73, -
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг По заявке Заказчика еженедельно c момента заключения контракта по 31.12.2013 года. поставка и разгрузка продукции осуществляется Поставщиком своими силами и за свой счет на склад Заказчика по адресу: 140412, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 73. Приемка продукции осуществляется с 08 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. При осуществлении каждого этапа поставки поставщик предъявляет Заказчику санитарный паспорт на транспортное средство. Поставщик принимает на себя все риски до момента доставки и разгрузки товара на склад продуктов Заказчика. Замена продукции ненадлежащего качества должна быть осуществлена Поставщиком в течение 24 часов с момента уведомления его об этом со стороны Заказчика.
Заказчик Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Коломенский детский дом-интернат для умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Сопутствующая документация

  • № 52 прил № 1 техзадание фрукты, № 52 прил № 1 техзадание фрукты.docx
  • № 52 прил № 2 обосн цены фрукты, № 52 прил № 2 обосн цены фрукты.doc
  • № 52 прил № 3 котир заявка фрукты, № 52 прил № 3 котир заявка фрукты.doc
  • № 52 извещение от 09.09.2013 год фрукты, № 52 извещение от 09.09.2013 год фрукты.doc
  • № 52 прил № 4 контракт фрукты, № 52 прил № 4 контракт фрукты.docx
  • Решение_фрукты, Решение_фрукты.pdf


Новости
  • Еще более 38 километров дорог отремонтировали в Орехово-Зуеве

    Ремонт дорог завершился в Орехово-Зуеве, там заменили покрытие на 33 участках. В итоге удалось отремонтировать десять региональных дорог, общая протяженность более 23 километров.

  • Новая индустриальная площадка создаст 700 рабочих мест в Домодедове

    На новой производственной площадке планируется создать порядка 700 рабочих мест.

Похожие лоты