Количество товара, объем работ или услуг |
Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг:
создание электронного архива регистрационных записей захоронений на Пенягинском кладбище для нужд городского поселения Красногорск:
1. Наименование оказания услуг:
-оказание услуг по созданию электронного архива регистрационных записей захоронений на Пенягинском кладбище за период с 1991 по 2012 г.г. путем перевода в электронный вид сведений из книг регистрации захоронений на Пенягинском кладбище.
2. Состав оказания услуг:
-подбор программы для создания электронного архива;
-распознавание рукописного текста (приведен сканированный книжный разворот вложенным изображением (Приложение №1 к техническому заданию));
-логическое разнесение информации по ячейкам;
-ручной ввод регистрационных записей в электронный архив (общие сведения на ? 17 800 чел.);
-сканирование страниц, прикрепление файлов к соответствующим записям;
-форматирование данных;
-приведение к хронологии, опции сортировки, автофильтра, поиска.
-защита информации;
-запись на электронный носитель (3 экз.).
3. Требования к оказанию услуг:
-Программа для создания электронного архива должна быть предварительно согласована с Заказчиком.
-Сведения, занесенные в электронный архив, должны полностью соответствовать записям, содержащимся в книгах регистрации захоронений.
-Сведения на каждого человека должны иметь ссылку на изображением (сканированный книжный разворот, являющийся источником информации).
- При вводе данных в электронный архив должна осуществляться проверка внесенной информации на соответствие ее сведениям, содержащихся в оригинале, и приведение к единому выбранному формату.
-Поля электронного архива должны содержать следующие наименования (по горизонтали):
- «№ регистрации» - числовой целый;
- «Ф.И.О. умершего» - текстовый;
- «Возраст» - числовой целый;
- «Дата смерти умершего» - дата дд.мм.гг;
- «Дата захоронения» - дата дд.мм.гг;
- «№ свидетельства о смерти из ЗАГСа»
- «Каким ЗАГСом выдано свидетельство» - текстовый;
- «№ участка» - числовой целый;
- «тип захоронения (могила, стена скорби)» - текстовый;
- «вид захоронения (новое захоронение, подзахоронение)» - текстовый;
- «Ф.И.О. и адрес родственника умершего или кто хоронит умершего» - текстовый.
- «ссылка на документ» - файл со сканированным изображением книжного разворота, являющегося источником информации.
Конечный вид содержимого должен иметь следующий вид (Приложение №2 к техническому заданию);
-Учитывая, что наименования ячеек, приведенные в настоящем ТЗ (Приложение №2 к техническому заданию), отличаются от наименований полей, содержащихся в регистрационных книгах, данные должны быть логически разнесены по ячейкам электронного архива.
-Регистрационные записи должны быть упорядочены в хронологическом порядке (+сортировка по возрастанию и убыванию).
-В архиве должен быть предусмотрен поиск данных по любой из имеющихся категорий (ФИО, дата смерти, …).
-Для любой категории должен быть предусмотрен автофильтр.
- Созданный электронный архив должен быть записан на электронный носитель в 3 (трёх) экземплярах и передан Заказчику.
4. Назначение и цели использования результатов оказания услуг:
Обеспечение сохранности записей о произведенных захоронениях, совершенствование организации работы и оперативность доступа уполномоченных лиц к информации.
5. Условия оказания услуг:
Оказание услуг осуществляется в указанный срок в полном объеме в соответствии с требованиями настоящего технического задания. Частичное оказание услуг не допускается. Все риски, связанные с оказанием услуг, в том числе ответственность за сохранность книг, возлагаются на Исполнителя. Переход ответственности и риска по оказанным услугам от Исполнителя к Заказчику осуществляется после подписания последним акта сдачи-приемки оказанных услуг.
6. Требования к объему предоставления гарантии качества услуг:
Исполнитель обязан за свой счет в согласованн |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Место оказания услуг: МО, г.Красногорск, ул. Речная, д. 20, корп. 1. |