Поставка картриджей для принтеров

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0248100001313000001
Регион Московская область
Наименование Поставка картриджей для принтеров
Дата публикации 4 октября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №31 по г.Москве и Московской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 143600, Московская обл, Волоколамский р-н, Волоколамск г, Сергачева, 20
Фактический адрес Российская Федерация, 143600, Московская обл, Волоколамск г, Сергачева, 20
Телефон 7-49636-22510
Факс 7-49636-25804
Электронная почта pf710a@pfrmo.ru
Контактное лицо Медведева Любовь Васильевна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка картриджей для принтеров
Начальная (максимальная) цена контракта 145,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Требования к качеству поставляемых расходных материалов: -Товар должен быть оригинальным или эквивалентом, 100% совместимым с имеющимся у заказчика печатным оборудованием. -Подтверждение от производителей оборудования, что предлагаемые к поставке картриджи являются эквивалентами картриджей, которые могут использоваться в оргтехнике их производства с сохранением всех потребительских свойств оборудования. -Товар должен соответствовать нормам, критериям и требованиям безопасности, установленными нормативными документами Российской Федерации. -Картриджи должны быть заводского производства, новыми, не перезаправленными, не восстановленными и не собранными из восстановленных компонентов, выпускаться серийно. -Все предлагаемые расходные материалы должны обеспечивать предусмотренную производителем функциональность и надежность. -Корпус картриджа не должен иметь потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия. Требования по гарантийным обязательствам на предлагаемые расходные материалы: -Гарантийный срок на предлагаемый товар должен быть 12 месяцев со дня подписания Акта приемки-передачи.. -При обнаружении Заказчиком некачественных расходных материалов в процессе их использования Поставщик обязан заменить их в течении 3 рабочих дней. Требования к упаковке: -Товар должен быть упакован в тару завода производителя, обеспечивающую его сохранность при хранении перевозке на любое расстояние. -Маркировка товара должна обеспечивать полную идентификацию каждой единицы предлагаемого товара. -Каждый картридж должен иметь отдельную упаковочную тару с указанием модели картриджа и принтера, для которого он предназначен. -В каждой упаковке должна находиться инструкция по замене расходных материалов в принтере, для которого он предназначен и дальнейшие условия утилизации товара
ОКДП Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 143600, Московская обл, Волоколамск г, Сергачева, 20,
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с 01.11.2013г. - 20.11.2013г.
Заказчик Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №31 по г.Москве и Московской области

Сопутствующая документация

  • котировочная заявка(закупка картриджей) 2013г., котировочная заявка(закупка картриджей) 2013г..doc


Новости
  • Ногинские врачи спасли пациентку, проходившую с внутриматочной спиралью более 10 лет

    Оказалось, что она проходила свыше 10 лет с внутриматочной спиралью, которую ставят на 5 лет, сообщается на сайте Минздрава Подмосковья. Внутриматочные спирали в обязательно порядке необходимо удалять через 5 лет после установки, а уже через несколько месяцев после этого можно ставить новую.

  • Еще более 38 километров дорог отремонтировали в Орехово-Зуеве

    Ремонт дорог завершился в Орехово-Зуеве, там заменили покрытие на 33 участках. В итоге удалось отремонтировать десять региональных дорог, общая протяженность более 23 километров.

Похожие лоты