Количество товара, объем работ или услуг |
1) Диспетчеризация:
а) Оповещение Заказчика и охраны объекта о возможных нештатных ситуациях – постоянно.
2) Техническое обслуживание инженерных систем объекта:
а) Техническое обслуживание инженерных систем объекта по ПЛАН-
ГРАФИКУ (месячному), который составляется Исполнителем и согласовывается с Заказчиком – постоянно.
3) Аварийная служба:
а) Обнаружение, локализация и устранение аварий, неисправностей силами сотрудников объекта, мобильной аварийно-технической службой – постоянно.
4) Мониторинг:
а) Учет и контроль над потреблением энергоресурсов – ежемесячно.
б) Проведение отчетов по всем проводимым работам – постоянно.
в) Соблюдение Правил пожарной безопасности, Правил охраны труда и
техники безопасности, санитарных норм – постоянно.
5) Управление:
а) Обеспечение производства работ собственным инструментом, оборудованием, инвентарем, связью и специальной одеждой – постоянно.
б) Взаимодействие с контролирующими органами Города – постоянно.
в) Проверка выполнения требований ПУЭ, ПТБ, СНиП, стандартов и другой нормативной документации при монтаже и наладке оборудования – постоянно.
г) Проведение мероприятий, обеспечивающих наиболее рациональное использование ресурсов – постоянно.
д) Выдача рекомендаций Заказчику по наиболее эффективному использованию инженерных сетей и систем, а также необходимости проведения реконструкций, модернизаций – постоянно.
6) Вводное распределительное устройство (ВУ, ВРУ и ГРЩ):
а) Проверка работоспособности счетчиков, контроль положения
коммутационной аппаратуры, температуры в помещении – 1/день.
б) Уборка электропомещений, устранение загрязнений в щитах и панелях (ВРУ-1, ВРУ-2) – 1/мес.
в) Осмотр средств защиты (перчатки д/э, ковры д/э, очки и т.д. по перечню), на предмет механических повреждений и даты очередного испытания – 1/мес.
г) Измерение температуры токопроводящих элементов, разъемов, соединений (бесконтактным измерителем) – 1/мес.
7) Поэтажные РЩ:
а) Осмотр и устранение видимых неисправностей – 1/мес.
б) Устранение загрязнений в щитах и панелях – 1/мес.
8) Электропроводка, включая установочные аппараты (розетки, выключатели и т.п.):
а) Осмотр корпусов аппаратов на наличие повреждений и загрязнений – 1/мес.
9) Внутреннее освещение (помещений):
а) Осмотр светильников и устранение видимых неисправностей – 1/день.
10) Аварийное освещение (эвакуационные выходы):
а) Осмотр светильников и устранение видимых неисправностей – 1/день.
11) Наружное освещение:
а) Проверка функционирования автоматики вкл/выкл (в светлое время суток) – 1/мес.
12) Система горячего водоснабжения ( вне теплового пункта):
а) Осмотр состояния трубопроводов и запорной арматуры, устранение видимых неисправностей – 1/день.
13) Система отопления (вне теплового пункта):
а) Осмотр радиаторов отопления, при необходимости удаление воздуха – 1/мес.
14) Трубопровод системы водоснабжения:
а) Осмотр и устранение видимых неисправностей ( чистка, подкраска) – 1/мес.
15) Трубопроводы удаления канализационных и ливневых стоков:
а) Осмотр и устранение видимых неисправностей – 1/мес.
16) Санитарно-техническое оборудование.
а) Осмотр и устранение видимых неисправностей (подтекания, коррозия, механические повреждения) – 1/день.
17) Система водяного пожаротушения:
а) Внешний осмотр технологической части (трубопроводы, краны, насосы и т.д.) – 1/день.
б) Внешний осмотр и проверка комплектации пожарных шкафов – 1/мес.
18) Система подпора и удаления дыма:
а) Осмотр и устранение видимых неисправностей установки – 1/день.
б) Проверка на биение рабочего колеса вентилятора – 1/мес.
19) Автоматическая пожарная сигнализация:
а) Осмотр приемно-контрольной панели, извещателей и др. на отсутствие механических повреждений, коррозии, прочность креплений и т.д. – 1/день.
б) Контроль рабочего положения выключателей, исправность световой индикации, наличие пломб – 1/день.
в) Контроль основного и резервного источников питания – 1/нед.
20) Система оповещения и управления эвакуации людей при пожаре:
а) Чи |