Предмет контракта |
Оказание комплексных услуг по переезду Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области в другой офис |
Начальная (максимальная) цена контракта |
350,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Услуги по перевозке грузов - 1.00000 Условная единица Перечень работ, включенных в стоимость переезда:
- доставка коробок и основного упаковочного материала для упаковки личных вещей сотрудников и папок в необходимом количестве (согласно таблице № 2);
- упаковка офисной техники и компьютерного оборудования в специальный упаковочный материал и ее маркировка по фамилиям сотрудников (личные вещи сотрудников не упаковываются);
- разборка, упаковка, маркировка и сборка мебели в случае, если этого требуют её габариты или для минимализации рисков повреждения;
- погрузка перевозимых предметов;
- транспортировка погруженных предметов на новый адрес;
- разгрузка перевозимых предметов;
- распаковка, сборка и расстановка мебели согласно представленному плану;
- распаковка и расстановка офисной техники;
- уборка и вывоз использованного упаковочного материала. |
ОКДП |
Услуги по перевозке грузов |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
адрес погрузки (вывоза) - 143441, Московская область, Красногорский район, п/о Путилково, 69 км МКАД, офисно-общественный комплекс ЗАО «Гринвуд», строение 25 (1-й, 2-й этажи).
адрес разгрузки (доставки) - 143407, Московская область, г.Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп. 1, секция В, Бизнес-центр «Мякинино» (5 этаж (помещения № 22-29)). |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с 20 ноября 2013 года по 3 декабря 2013 года |
Заказчик |
Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области |