На право заключить контракт на поставку мешков (пакетов) полиэтиленовых хозяйственного назначения окрашенных и неокрашенных, в том числе упаковочных для пищевых продуктов и мусора для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Домодедовская центральная городская больница» в 2014 году

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0348300029113000270
Регион Московская область
Наименование На право заключить контракт на поставку мешков (пакетов) полиэтиленовых хозяйственного назначения окрашенных и неокрашенных, в том числе упаковочных для пищевых продуктов и мусора для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Домодедовская центральная городская больница» в 2014 году
Дата публикации 6 ноября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Домодедовская центральная городская больница"
Почтовый адрес Российская Федерация, 142005, Московская обл, Домодедово г, Центральный мкр, Пирогова, 9
Фактический адрес Российская Федерация, 142005, Московская обл, Домодедово г, Центральный мкр, Пирогова, 9
Телефон 7-496-7924246
Факс 7-496-7924264
Электронная почта shmidt@domod.ru
Контактное лицо Шмидт Екатерина Александровна


Предмет контракта

Предмет контракта На право заключить контракт на поставку мешков (пакетов) полиэтиленовых хозяйственного назначения окрашенных и неокрашенных, в том числе упаковочных для пищевых продуктов и мусора для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Домодедовская центральная городская больница» в 2014 году
Начальная (максимальная) цена контракта 340,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг В соответствии с Техническим заданием, прилагается к настоящему Извещению
ОКДП Изделия из полиэтиленов штучные
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Московская область, город Домодедово, микрорайон Центральный, улица Пирогова, дом 9(склад МБУЗ «Домодедовская центральная городская больница»)
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Общий срок поставки товара устанавливается в течение следующего периода: начало поставки товара:01 января 2014 года; окончание поставки товара: 25 ноября 2014г. В течение общего срока поставка товара производится отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика в течение 10 (Десяти) календарных дней со дня подачи заявки в количестве, указанном в заявке. Заказчик направляет заявку посредствам телефонной, факсимильной или электронной связи. Поставщик в день получения заявки направляет Заказчику письменное подтверждение о ее получении.
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Домодедовская центральная городская больница"

Сопутствующая документация

  • Форма котировочной заявки, Форма котировочной заявки.doc
  • Контракт (ПРОЕКТ), Контракт (ПРОЕКТ).doc
  • Обоснование цены, Обоснование цены.doc
  • Техническое задание, Техническое задание.doc


Новости
  • Минэкологии: в двух округах Подмосковья выявлены нарушения водоохранного законодательства

    Жители двух городских округов допустили нарушения, чреватые негативным воздействием на водные объекты. Оба факта были изложены в жалобах жителей, по которым инспекторы эконадзора Минэкологии Московской области провели контрольно-надзорные мероприятия.

  • Ногинские врачи спасли пациентку, проходившую с внутриматочной спиралью более 10 лет

    Оказалось, что она проходила свыше 10 лет с внутриматочной спиралью, которую ставят на 5 лет, сообщается на сайте Минздрава Подмосковья. Внутриматочные спирали в обязательно порядке необходимо удалять через 5 лет после установки, а уже через несколько месяцев после этого можно ставить новую.

Похожие лоты