На право заключить контракт на поставку изделий вспомогательного назначения (емкость-контейнер для сбора и хранения острого инструмента) для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Домодедовская городская стоматологическая поликлиника» на 2014 год.

Тип извещения Открытый аукцион в электронной форме
Номер извещения 0348300512213000034
Регион Московская область
Наименование на право заключить контракт на поставку изделий вспомогательного назначения (емкость-контейнер для сбора и хранения острого инструмента) для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Домодедовская городская стоматологическая поликлиника» на 2014 год.
Место публикации ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата публикации 13 ноября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Домодедовская городская стоматологическая поликлиника"
Почтовый адрес Российская Федерация, 142000, Московская обл, Домодедово г, Центральный мкр, Каширское шоссе, 36А
Фактический адрес Российская Федерация, 142000, Московская обл, Домодедово г, Центральный мкр, Каширское шоссе, 36А
Телефон 7-49679-24265
Факс 7-49679-24264
Электронная почта zdrav210@mail.ru
Контактное лицо Рожина Галина Владимировна


Предмет контракта

Предмет контракта на право заключить контракт на поставку изделий вспомогательного назначения (емкость-контейнер для сбора и хранения острого инструмента) для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Домодедовская городская стоматологическая поликлиника» на 2014 год.
Начальная (максимальная) цена контракта 500,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг В соответствии с требованиями, установленными в документации об открытом аукционе в электронной форме
ОКДП Изделия вспомогательного назначения
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Московская область, город Домодедово, микрорайон Центральный, Каширское шоссе д.36А, здание МБУЗ «ДГСП»
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг общий срок поставки товара по Контракту устанавливается в течение следующего периода: начало поставки –01 января 2014 года; окончание поставки – 01 декабря 2014 года. В течение общего срока поставка товара производится отдельными партиями по предварительной заявке заказчика в количестве и сроки, указанные в заявке. Заказчик направляет заявку посредством телефонной, факсимильной и электронной связи. Поставщик в день получения заявки направляет заказчику письменное подтверждение о ее получении
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Домодедовская городская стоматологическая поликлиника"

Сопутствующая документация

  • Документация, Документация.doc


Новости
  • Минэкологии: в двух округах Подмосковья выявлены нарушения водоохранного законодательства

    Жители двух городских округов допустили нарушения, чреватые негативным воздействием на водные объекты. Оба факта были изложены в жалобах жителей, по которым инспекторы эконадзора Минэкологии Московской области провели контрольно-надзорные мероприятия.

  • Ногинские врачи спасли пациентку, проходившую с внутриматочной спиралью более 10 лет

    Оказалось, что она проходила свыше 10 лет с внутриматочной спиралью, которую ставят на 5 лет, сообщается на сайте Минздрава Подмосковья. Внутриматочные спирали в обязательно порядке необходимо удалять через 5 лет после установки, а уже через несколько месяцев после этого можно ставить новую.

Похожие лоты