Поставка продуктов питания: яблоки, груши, апельсины, мандарины, виноград, лимоны, бананы

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0348200000513000065
Регион Московская область
Наименование Поставка продуктов питания: яблоки, груши, апельсины, мандарины, виноград, лимоны, бананы
Дата публикации 19 ноября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Коломенский детский дом-интернат для умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Почтовый адрес Российская Федерация, 140412, Московская обл, Коломна г, Октябрьской революции, 73
Фактический адрес Российская Федерация, 140412, Московская обл, Коломна г, Октябрьской революции, 73
Телефон 7-496-6169686
Факс 7-496-6169686
Электронная почта kddi@bk.ru
Контактное лицо Надежда Васильевна Алексеевская


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка продуктов питания: яблоки, груши, апельсины, мандарины, виноград, лимоны, бананы
Начальная (максимальная) цена контракта 490,912.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Детальный состав и количество продукции определенны в технической части документации. Яблоки (плоды); Груши (плоды); Апельсины; Мандарины; Виноград столовых сортов; Лимоны; Бананы
ОКДП Яблоки (плоды)
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг 140412, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д.73
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Срок поставки: с 01.01.2014 по 31.03.2014 года 3 раза в неделю по заявке Заказчика. Поставка и разгрузка продукции осуществляется Поставщиком своими силами и за свой счет на склад Заказчика по адресу: 140412, Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д.73. Приемка продукции осуществляется с 7 ч. 30 мин. до 15 ч. 00 мин. При осуществлении каждого этапа поставки поставщик предъявляет Заказчику санитарный паспорт на транспортное средство. Поставщик принимает на себя все риски до момента доставки и разгрузки товара на склад продуктов Заказчика. Замена продукции ненадлежащего качества должна быть осуществлена Поставщиком в течение 24 часов с момента уведомления его об этом со стороны Заказчика.
Заказчик Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Коломенский детский дом-интернат для умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Сопутствующая документация

  • № 65 извещение от 18.11.2013 г. фрукты свеж, № 65 извещение от 18.11.2013 г. фрукты свеж.doc
  • № 65 Приложение № 1 техзадание фрукты свеж, № 65 Приложение № 1 техзадание фрукты свеж.doc
  • № 65 приложение № 2 фрукты обосн цены, № 65 приложение № 2 фрукты обосн цены.doc
  • № 65 приложение № 3 котиров заявка фрукты свеж, № 65 приложение № 3 котиров заявка фрукты свеж.doc
  • № 65 приложение № 4 проект контракта фрукты свеж, № 65 приложение № 4 проект контракта фрукты свеж.doc
  • Решение_Фрукты, Решение_Фрукты.PDF


Новости
  • Новая индустриальная площадка создаст 700 рабочих мест в Домодедове

    На новой производственной площадке планируется создать порядка 700 рабочих мест.

  • Ногинские врачи спасли пациентку, проходившую с внутриматочной спиралью более 10 лет

    Оказалось, что она проходила свыше 10 лет с внутриматочной спиралью, которую ставят на 5 лет, сообщается на сайте Минздрава Подмосковья. Внутриматочные спирали в обязательно порядке необходимо удалять через 5 лет после установки, а уже через несколько месяцев после этого можно ставить новую.

Похожие лоты