Предмет контракта |
обслуживание и сопровождение установленного Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ». |
Начальная (максимальная) цена контракта |
111,067.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
получение и использование актуальных данных для принятия взвешенных и законодательно обоснованных решений.
1) Осуществление подборки документов из электронного периодического справочника «Системы ГАРАНТ» по отдельным правовым вопросам;
2) Осуществление технической профилактики работоспособности экземпляра Системы и восстановление его работоспособности в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком.
Требования и условия оказания услуг:
1) Достоверность текстов в правовых актах, документах и т.д.
2) Возможность получения полной информации о последних поступлениях правовой информации.
3) Наличие в документах подробных ссылок на связанные документы в формате гипертекста
4) Полноценное регулярное пополнение информационных блоков с полной юридической обработкой информации.
5) Возможность централизованного пополнения базы данных.
6) Система не должна предоставлять пользователям возможность изменения функциональности (добавления/изменения системного кода).
7) Установка новых систем и переустановка старых в случае изменения условий эксплуатации
8) Информирование пользователей о новостях законодательства
9) Информирование пользователей о новых продуктах и услугах компании
10) Обучение эффективным методам работы с системой
11) Консультирование по вопросам работы с системой
12) Информационно-техническая поддержка пользователей («горячая линия»):
- выезд технического специалиста в течение 2 (двух) рабочих дней следующего за днем обращения для исправления любых нештатных ситуаций, в том числе для переустановки Системы;
- наличие помощи в поиске документов и заказа документов, формирование подборки документов.
14) Поиск нормативных правовых документов по индивидуальному заказу:
-клиенту гарантируется 3 стадии бесплатного поиска и информирования клиента о процессе поиска. (1 этап – поиск документов в оперативном архиве, 2 этап – поиск в базе разработчика, 3 этап – поиск документа в ведомственном архиве).
15) Предоставление пользователям индивидуальной новостной ленты, банка аннотаций к правовым документам и возможности построения обзоров изменений федерального и регионального законодательства. (Прайм).
16) Возможность предоставления функции «правовая поддержка», позволяющей пользователю системы получить ответ на индивидуальный вопрос по горячей линии, через интерфейс программы.
17) Возможность предоставления пользователям бесплатного посещения Всероссийских онлайн-семинаров, проводимые в Москве с участием представителей органов государственной властии ведущих экспертов в области бухучета и налогообложения.
18) Частота обновления 1 раз в 4 недели. |
ОКДП |
Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 142432, Московская обл, Ногинский р-н, Черноголовка г, Академика Осипьяна, 4, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года |
Заказчик |
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт экспериментальной минералогии Российской академии наук |