Количество товара, объем работ или услуг |
1. Наименование оказываемых услуг: образовательные услуги по проведению обучения руководителей и персонала предприятий, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования «Городское поселение Красногорск» в соответствии с долгосрочной целевой программой «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в городском поселении Красногорск на 2012-2015 годы» (далее услуги).
2. Общие требования
2.1. Наименование образовательной программы: «Порядок оформления бухгалтерских документов в свете применения Федерального закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Анализ типичных заблуждений и налоговые риски. Особенности налогообложения для индивидуальных предпринимателей.»:
-количество часов- 24 час;
-уровень образовательной программы - дополнительное образование к среднему, высшему, начальному профессиональному образованию;
-количество слушателей - неограничено;
-обеспечить при необходимости слушателей раздаточным материалом в соответствии с программой обучения;
2.2. Форма обучения: очная без использования дистанционных технологий.
2.3. Место проведения: 143401, МО, г. Красногорск, по согласованию с заказчиком.
3. Требования, предъявляемые к исполнителю по оказанию образовательных услуг.
Наличие у исполнителя лицензий на ведение образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования:
4 «Порядок оформления бухгалтерских документов в свете применения Федерального закона №402-ФЗ «О бухгалтерском учете». Анализ типичных заблуждений и налоговые риски. Особенности налогообложения для индивидуальных предпринимателей.»
Тематический план и типовая учебная программа.
№
темы Наименования тем
1-ый день семинара
1 Первичные учетные документы как основа бухгалтерского и налогового учета. Новый подход к первичным учетным документам в связи с вступлением с 1 января 2013 года в силу Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (комментарий к статье 9 «Первичные учетные документы» закона № 402-ФЗ).
Формы первичных учетных документов. Обязательные реквизиты первичных учетных документов. Первичные учетные документы в учетной политике организаций. Электронный документооборот. Право подписи на документах, использование факсимиле. Печать на документах. Внесение исправлений в учетные документы.
2 Организация документооборота в организации. Первичные документы по отдельным хозяйственным операциям: транспортная накладная и ТТН, ТОРГ-12, документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы). Первичные документы по учету основных средств и МПЗ, командировочным расходам. Составление первичных учетных документов в иностранной валюте и у.е. Условные единицы в первичном документе. Первичные учетные документы на иностранном языке.
Правила оформления регистров бухгалтерского учета.
Первичные документы для налогового учета. Проверка документов, полученных от контрагентов: правильность заполнения, подпись уполномоченного лица, наличие доверенности, печать организации.
3 Счет-фактура как документ, подтверждающий право на вычет по НДС. Правила составления счетов-фактур, корректировочных счетов-фактур. Исправления и ошибки в счетах-фактурах. Практика применения электронных счетов-фактур.
Новый порядок заполнения счетов-фактур, книги покупок и книги продаж по Постановлению Правительства от 26.12.2011 №1137. Электронные счета-фактуры. Валюта счетов-фактур по договора в у.е. Составление счетов-фактур при возврате товаров. Посреднические договора: как правильно составить счет-фактуру.
4 Регистры налогового учета: налог на прибыль, НДС, НДФЛ.
5. Кассовые документы: особенности составления и типичные ошибки.
Приходные и расходные операции.
Применение ККТ, БСО и чекопечатающих устройств.
6. Порядок и сроки хранения первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета. Сроки и организация хранения документов. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц предприятия при утрате |