Предмет контракта |
Оказание услуг по организационно-техническому сопровождению АИС «ФИНАНСЫ - БЮДЖЕТ МО», АИС «Доход», АИС «Обработка данных ФНС», АИС «Планирование бюджета МО» в течение 2014 года |
Начальная (максимальная) цена контракта |
423,667.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Оказание услуг по организационно-техническому сопровождению автоматизированной информационной системы финансовых расчетов «Бюджет муниципального образования» (АИС «ФИНАНСЫ - БЮДЖЕТ МО») в рамках исполнения муниципального бюджета в течение 2014 года, автоматизированной информационной системы «Доход», предназначенной для обработки данных из Федерального казначейства в разрезе плательщиков налогов, автоматизированной информационной системы «Обработка данных ФНС» (АИС « Обработка данных ФНС»), предназначенной для автоматизации взаимодействия финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований с налоговыми органами, автоматизированной информационной системы «Планирование бюджета МО» (АИС «Планирование бюджета МО»), предназначена для автоматизации комплекса работ по формированию и ведению расходной и доходной части бюджета.
Перечень услуг.
• Развитие Систем в соответствии с изменениями бюджетного законодательства РФ, нормативных документов Министерства финансов РФ, Министерства финансов Московской области.
• Корректировка и адаптация Систем в соответствии с изменениями нормативного законодательства, нормативных документов Министерства финансов РФ, Министерства финансов Московской области для обеспечения своевременной сдачи регламентированных форм отчетности в электронном виде и на бумажных носителях.
• Поддержка устойчивой работы Систем – ежедневно в рабочие дни.
• Восстановление баз данных, утерянных в аварийных ситуациях или при некорректной работе с Системами (если информация своевременно не была сохранена) – в рабочие дни в течение суток с момента поступления заявки Заказчика или в сроки, согласованные с Заказчиком.
• Консультации и обучение пользователей работе с Системами – по заявкам Заказчика.
• Обеспечение работы Систем в операционной среде Заказчика.
• Предоставление «горячей линии» по работе Систем по телефонам и электронной почте – ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 18-00.
• Информирование Заказчика о наличии обновленных версий Систем по электронной почте.
• Обеспечение доступа к web-сайту, где выкладываются новые версии Систем и необходимый для их установки инструктивный материал, с момента начала оказания услуг по Контракту.
• Закрепление за Заказчиком персонального куратора, который выезжает на место для решения текущих вопросов не реже одного раза в квартал.
Все услуги должны быть оказаны в соответствии с действующим законодательством РФ, регламентирующим данный вид деятельности. |
ОКДП |
Консультационные услуги по программному обеспечению |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 143966, Московская обл, Реутов г, Ленина, 27, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с 01.01.2014 по 31.12.2014 |
Заказчик |
Финансовое управление Администрации города Реутов |