Оказание услуг по организации школьного питания в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе имени А.С.Попова городского округа Власиха Московской области.

Тип извещения Открытый аукцион в электронной форме
Номер извещения 0148300030213000217
Регион Московская область
Наименование Оказание услуг по организации школьного питания в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе имени А.С.Попова городского округа Власиха Московской области.
Место публикации ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Дата публикации 9 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией администрация городского округа Власиха Московской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, Маршала Жукова, 8
Фактический адрес Российская Федерация, 143010, Московская обл, Власиха п, Маршала Жукова, 9
Телефон 7-495-5985187
Факс 7-495-5985187
Электронная почта mz@vlasiha-zato.ru
Контактное лицо Ульяна Олеговна Литвина


Предмет контракта

Предмет контракта Оказание услуг по организации школьного питания в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе имени А.С.Попова городского округа Власиха Московской области.
Начальная (максимальная) цена контракта 2,978,487.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Услуги общественного питания [5520100] - [5520310] - 1450.00000 Человек В настоящем открытом аукционе в электронной форме, за исключением случая проведения открытого аукциона в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. В случае, если открытый аукцион в электронной форме проводится среди субъектов малого предпринимательства, в соответствии с указанием на это в пункте 4 настоящего раздела, участниками такого аукциона в электронной форме могут быть только субъекты малого предпринимательства. Статус субъекта малого предпринимательства определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для обеспечения доступа к участию в настоящем открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа должен получить аккредитацию, которую осуществляет оператор электронной площадки, указанный в пункте 3 документации об аукционе. Заказчиком устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа: 1) непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 2) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе; 3) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято. Установлены: 4) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа. 5) Наличие опыта исполнения не менее двух договоров на поставку одноименных товаров (в общеобразовательные учреждения (поставки пищевых продуктов в указанные учреждения) со стоимостью одного договора/договора не менее 595 697,40 (пятьсот девяносто пять тысяч шестьсот девяносто семь рублей, 40 копеек). Не менее 20% от начальной (максимальной) цены договора/договора, и по которым не взыскивалась неустойка (штраф, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими договорами/договорами. (В соответствии с 122-ФЗ от 20.07.2012 г. «О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд»)
ОКДП Услуги общественного питания [5520100] - [5520310]
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Московская обл., п.Власиха, мкрн. Школьный, д. 1 «а»
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами своих обязательстви завершения всех взаиморасчетов по настоящему Договору
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. А.С.Попова городского округа Власиха Московской области

Сопутствующая документация

  • Обоснование НМЦ, Обоснование НМЦ.xlsx
  • Тех.задание Попова, Тех.задание Попова.docx
  • Проект распоряжения, Проект распоряжения.doc
  • Аукционная Документация, Аукционная Документация.doc
  • Постановление №831-адм от 30.10.2013, Постановление №831-адм от 30.10.2013.pdf
  • Договор Попова, Договор Попова.doc


Новости
  • 140 предприятий сферы ЖКХ проверили в Подмосковье на готовность к зиме

    Специалисты Главного управления содержания территорий Подмосковья уже проверили 140 предприятий коммунальной сферы на готовность к зимнему сезону, сообщает пресс-служба регионального ведомства.

  • Стадион "Торпедо" реконструируют в Люберцах к 2024 году

    Завершить реконструкцию стадиона "Торпедо" планируется в 2024 году. Ранее губернатор Андрей Воробьев сообщил, что поликлинику по новому стандарту построят в Мытищах.

Похожие лоты