Предмет контракта |
оказание услуг по сервисному обслуживанию копировального аппарата фирмы KONICA-MINOLTA Bizhub 250 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
31,500.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
№ п/п Наименование оказываемых услуг Характеристика оказываемых услуг Периодичность оказания услуг
1. Оказание услуг по сервисному обслуживанию копировального аппарата фирмы KONICA-MINOLTA Bizhub 250 (серийный номер 21112999):
1. Проверка функционирования узлов аппарата:
- Узел сканера
- Узлы подачи тонера
- Узлы захвата и протяжки бумаги
- Блок проявки
- Блок фиксации
- Устройство автоматической подачи бумаги
- Дуплексное устройство
- Финишное устройство ежеквартально
2.Чистка узлов с частичной разборкой:
- Узел сканера
- Узлы подачи тонера
- Узлы захвата и протяжки бумаги
- Блок проявки
- Блок фиксации
- Устройство автоматической подачи бумаги
- Дуплексное устройство
- Финишное устройство ежеквартально
3. Контроль и настройка параметров копирования, печати и сканирования ежеквартально
4. Ремонт по заявкам Заказчика и замена деталей по мере поступления заявок
5. Профилактические услуги в соответствии с техническими требованиями KONICA-MINOLTA 30 000 копий ежеквартально
- Исполнитель несет ответственность за качественное обслуживание оборудования и своевременное устранение неисправностей.
- Представитель Исполнителя обязан явиться в течение 3 рабочих часов с момента получения устного или письменного уведомления Заказчика, зафиксированного в журнале регистрации вызовов у Исполнителя.
- Услуги выполняются с 9-00 до 18-00 в рабочие дни (пятница с 9-00 до 17-00), за исключением выходных и праздничных дней в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
- Стоимость расходных материалов: тонер, стартер (девелопер), фотобарабан (картридж), скрепки для степлера в стоимость услуг не входит и оплачивается Заказчиком по отдельным счетам. |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, улица Фрунзе, дом 23, 1 этаж |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года. |
Заказчик |
Администрация городского округа Жуковский Московской области |