Оказание услуг по информационному обслуживанию установленных систем Консультант Плюс в 2014 году для Администрации, Совета депутатов и Контрольно-счётной палаты Наро-Фоминского муниципального района

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0148300017113000064
Регион Московская область
Наименование оказание услуг по информационному обслуживанию установленных систем Консультант Плюс в 2014 году для Администрации, Совета депутатов и Контрольно-счётной палаты Наро-Фоминского муниципального района
Дата публикации 23 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Администрация Наро-Фоминского муниципального района
Почтовый адрес Российская Федерация, 143300, Московская обл, Наро-Фоминский р-н, Наро-Фоминск г, М.Жукова, 2
Фактический адрес Российская Федерация, 143300, Московская обл, Наро-Фоминский р-н, Наро-Фоминск г, М.Жукова, 2
Телефон 7-496-3437313
Факс 7-496-3473840
Электронная почта mzakaznf@mail.ru
Контактное лицо Стародуб Светлана Васильевна


Предмет контракта

Предмет контракта оказание услуг по информационному обслуживанию установленных систем Консультант Плюс в 2014 году для Администрации, Совета депутатов и Контрольно-счётной палаты Наро-Фоминского муниципального района
Начальная (максимальная) цена контракта 141,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 1. Условия допоставки и оказания информационных услуг с использованием экземпляров Системы 1.1. Участник обязан передать Заказчику дополнительные модули: ОП КонсультантПлюс: Конструктор договоров (локальная версия), совместимые с ранее установленными и принадлежащими Заказчику экземплярами СПС КонсультантПлюс, установить, протестировать корректность совместной работы. 1.2. Оказание информационных услуг предполагает обновление экземпляров Системы, принадлежащих Заказчику, не реже одного раза в неделю с выездом специалиста Участника на место эксплуатации Системы. Все поступающие с обновлением документы должны быть юридически обработаны, иметь выстроенные ссылки и связи с юридически связанными документами, как включенными ранее в информационные базы, так и поступающими вместе с пополнением. Оказываемые услуги должны соответствовать действующему законодательству Российской Федерации об авторских и смежных правах. 1.3. По выбору Заказчика Участник предоставляет возможность перехода на ежедневное полнофункциональное пополнение, получаемое по телекоммуникационным каналам. Ежедневное пополнение должно обеспечивать внесение вновь поступивших документов, прошедших юридическую обработку. Документы, получаемые с ежедневным пополнением, должны иметь построенные связи и ссылки на другие юридически связанные документы, как включенные ранее в базы, так и поступающие вместе с пополнением. 1.4. Участник обеспечивает функционирование службы единой «Горячей Линии», службы разъяснений и консультаций с бесплатным телефонным звонком во все рабочие дни с 8-00 до 18-30. 1.5. По заявке специалиста Заказчика Участник конкурса обеспечивает выезд специалиста на место эксплуатации экземпляров Системы для осуществления технической профилактики работоспособности экземпляров Системы и восстановления работоспособности экземпляров Системы в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком. Время ожидания Заказчиком не превышает 3 рабочих дней. 2. Общие требования к оказанию услуг - возможность еженедельного оказания информационных услуг с обязательным еженедельным выездом специалиста Участника и предоставлением возможности получения полнофункционального ежедневного пополнения средствами телекоммуникации; - актуальность обновления экземпляров Системы – еженедельно или ежедневно по выбору Заказчика. Стоимость оказания услуг не должна зависеть от частоты обновления; - предоставление оперативной информации о новостях законодательства; - своевременное и полное информирование пользователей о новшествах Системы; - предоставление гибкой системы обучения ориентированной на возможности пользователя Системы; - оказание помощи по вопросам работы с Системой в режиме реального времени; - оперативная помощь в получении документов по индивидуальному запросу; - оперативная переустановка Системы при смене техники у Заказчика; - установка технологических модулей при внесении изменений и обновлений в Систему, выпуске новых версий Системы. 3. Общие требования к качеству услуг - достоверность нормативно-правовой информации в Системе; - использование для рубрикации федеральных нормативно-правовых актов тематического рубрикатора, основанного на классификаторе правовых актов, одобренного Указом Президента РФ от 15.03.2000 № 511 «О классификаторе правовых актов»; - наличие в документах подробных ссылок на связанные документы в формате гипертекста; - наличие специальных карточек реквизитов, адаптированных для поиска конкретных типов информации (содержание специфических для этого типа информации реквизитов); - возможность поиска по тексту и названию документа с формулированием запроса с использованием различных логических условий и ограничений (поиск с учетом близости слов, поиск с одновременным использованием нескольких логических условий); - в Системе должны находиться только прошедшие юридическую обработку документы; - возможность получения точной информации о диапазоне действия редакций документов; - соответствие терминов, пре
ОКДП Консультационные услуги по сервисным программам
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 143300, Московская обл, Наро-Фоминский р-н, Наро-Фоминск г, М.Жукова, 2, -143300, Московская обл, Наро-Фоминский р-н, Наро-Фоминск г., пл. Свободы, д.8
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг 01.01.2014 - 31.12.2014
Заказчик Администрация Наро-Фоминского муниципального района

Сопутствующая документация

  • Мониторинг, Мониторинг.rar
  • документация, документация.doc
  • ПРОЕКТ Муниципального контракта, ПРОЕКТ Муниципального контракта.doc


Новости
  • Минэкологии: в двух округах Подмосковья выявлены нарушения водоохранного законодательства

    Жители двух городских округов допустили нарушения, чреватые негативным воздействием на водные объекты. Оба факта были изложены в жалобах жителей, по которым инспекторы эконадзора Минэкологии Московской области провели контрольно-надзорные мероприятия.

  • 140 предприятий сферы ЖКХ проверили в Подмосковье на готовность к зиме

    Специалисты Главного управления содержания территорий Подмосковья уже проверили 140 предприятий коммунальной сферы на готовность к зимнему сезону, сообщает пресс-служба регионального ведомства.

Похожие лоты