Предмет контракта |
Оказание услуг по организационно- техническому
сопровождению автоматизированной информационной системы финансовых расчетов «Бюджет муниципального образования» (АИС «ФИНАНСЫ - БЮДЖЕТ МО») |
Начальная (максимальная) цена контракта |
214,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на оказание услуг по организационно-техническому сопровождению автоматизированной информационной системы финансовых расчетов «Бюджет муниципального образования» (АИС «ФИНАНСЫ - БЮДЖЕТ МО).
Система являются программой для ЭВМ. Разработчик Системы – Общество с ограниченной ответственностью Фирма «Рассвет Гагаринское Отделение»:
Автоматизированная информационная система финансовых расчетов «Бюджет муниципального образования» (АИС «ФИНАНСЫ - БЮДЖЕТ МО») (свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ № 2007613660, зарегистрировано в Реестре программ для ЭВМ 27 августа 2007 года).
1. Перечень услуг:
1.1. Корректировка и адаптация Системы в соответствии с изменениями нормативного законодательства, нормативных документов Министерства финансов РФ, Министерства финансов Московской области для обеспечения своевременной сдачи регламентированных форм отчетности в электронном виде и на бумажных носителях.
1.2. Поддержка устойчивой работы Системы – ежедневно в рабочие дни.
1.3. Восстановление баз данных, утерянных в аварийных ситуациях или при некорректной работе с Системой (если информация своевременно не была сохранена) – в рабочие дни в течение суток с момента поступления заявки Заказчика или в сроки, согласованные с Заказчиком.
1.4. Консультации и обучение пользователей работе с Системой – по заявкам Заказчика.
1.5. Обеспечение работы Системы в операционной среде Заказчика.
1.6. Предоставление «горячей линии» по работе Системы по телефонам и электронной почте – ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 18-00.
1.7. Информирование Заказчика о наличии обновленных версий Системы по электронной почте.
1.8. Обеспечение доступа к web-сайту, где выкладываются новые версии Системы и необходимый для их установки инструктивный материал, с момента начала оказания услуг по Контракту.
1.9. Закрепление за Заказчиком персонального куратора, который выезжает на место для решения текущих вопросов не реже одного раза в квартал.
2. Особые условия:
2.1. При оказании услуг по организационно-техническому сопровождению автоматизированных информационных систем необходимо соблюдать правила работы с конфиденциальной информацией.
2.2. Качество услуг должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, СанПин, тех.регламентов, а также требованиям иных нормативных актов, установленным действующим законодательством РФ к качеству услуг по организационно-техническому сопровождению автоматизированной информационной системы.
2.3. Все услуги должны быть оказаны в соответствии с действующим законодательством РФ, регламентирующим данный вид деятельности. |
ОКДП |
Прикладные программы для решения организационно - экономических задач |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 141180, Московская обл, Щелковский р-н, Загорянский дп, Дзержинского, 1, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с момента заключения муниципального контракта по 31 декабря 2014 года. |
Заказчик |
Администрация городского поселения Загорянский Щелковского муниципального района Московской области |