Предмет контракта |
Запрос котировок на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по консультационному сопровождению комплексной информационной системы «Парус-Бюджет 8.5.х» для нужд МУ «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений Коломенского района» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
476,992.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1. Обновление версий ПП Парус-Бюджет 8.5.6 до актуальной - 48 часов;
2. Сопровождение системы ПАРУС-Бюджет. Консультации пользователей по работе с системой. Модули «Бухгалтерия», «Расчет заработной платы», «Учет родительской платы» - 100 часов;
3. Консультации пользователей по применению инструкций по применению плана счетов бюджетного учета и бухгалтерского учета. Применение новых классификаций операций сектора государственного управления (КОСГУ) - 30 часов;
4. Консультации пользователей системы ПАРУС-Бюджет в период проведения отчетности. Формирование показателей отчетности, настройка процедур выгрузки отчетности - 40 часов;
5. Настройка учета 109 «Себестоимость» по бухгалтерскому учету выполнения муниципальных услуг, согласно Положения по Учетной политики Бюджетного учреждения по инструкции Минфина 174н – 20 часов;
6. Консультационные услуги по сопровождению «ПАРУС Бюджет 8 SE» по удаленному доступу – 20 часов. |
ОКДП |
Услуги, связанные с компьютерами, прочие |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 140407, Московская обл, г.Коломна, ул.Левшина, д.19 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Срок оказания услуг: с момента подписания контракта по 31 декабря 2013 года. |
Заказчик |
Муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений Коломенского района" |