Количество товара, объем работ или услуг |
Организация проведения одного выездного совещания по вопросу проведения праздника (уведомление и сбор участников совещания, их доставка до места проведения праздника, разработка и предоставление схем расстановок по каждому творческому элементу праздника, разработка сценарного плана проведения праздника) 2. Установка сценической конструкции 6м.х8м. + боковые порталы (Сцена должны быть снабжена крышей с системой безопасности (ветровые клапана) на случай сильных порывов ветра, а так же лестницами с перилами для подъема) с сертификатом соответствия данной конструкции. 3. Работа двух профессиональных ведущих. Выступление профессиональных артистов – победителей международных конкурсов, солистов эстрады, заслуженных артистов Российской эстрады согласно предоставленному сценарному плану в соответствии с тематикой праздника – не менее 3 часов выступления (по согласованию с заказчиком) 4. Два комплекта звуковой аппаратуры по 20 кВт (на каждой площадке - акустические системы и мониторы, усилители мощности, пульты звуковые, приборы обработки звука, микрофоны шнуровые – 6 штук, 6 радиомикрофонов и принадлежности, коммуникации, носители звуковой информации и прочее. Оборудование должно обеспечивать качественное воспроизведение всех музыкальных форматов со всех носителей в т.ч. кассеты и голосовое сопровождение) - доставка звукового оборудования к месту работы и обратно, его монтаж и демонтаж, аренда и обеспечение работы в течение всего мероприятия, а также оплата услуг обслуживающего персонала включается в смету расходов участника, 2 малошумных генератора для обеспечения бесперебойной работы заявленных двух комплектов звукотехнического оборудования 5. Услуги по художественному сценической площадке - изготовление 4 витых гирлянд из надувных шаров диаметром 14 дюймов- по 10 метров каждая. Изготовление арки из надувных шаров диаметром 14 дюймов, высотой 3 метра. Монтаж, демонтаж баннеров на сцене 6. Доставка цветов (8 представительских букетов) 7. Организация работы аттракционов (поп-корн, сахарная вата, батут, аэрохоккей, тир, прыгалка «веселые подтяжки», скала) 8. Выступление артистов и коллективов Одинцовского района (не менее 30 мин.) 9. Работа танцевальных проектов (не менее 30 мин) 10. Проведение конкурса граффити (организационное обеспечение, составление сценария мероприятия, предоставление услуг ведущего, предоставление всех необходимых материалов (краска не менее 150 баллонов, MTN 94 с палитрой не менее 10 цветов, грунт, оргалит 2,5м*3 м, плиты в количестве не менее 20 шт или не менее 50 метров, валики). Грунтовка плит оргалита за день до мероприятия. Доставка, установка, монтаж, демонтаж плит оргалита в день проведения. 11. Предоставление биотуалетов (не менее 4 шт. не менее 6 часов) 12. Организация и проведение официальной части Дня Молодежи (организационное обеспечение, составление сценария мероприятия, предоставление услуг ведущего, аниматоров, звукорежиссера, декоративно-художественное оформление места проведения, изготовление и поставка элементов декораций (монтаж, демонтаж), аренда и доставка звукового оборудования: усилитель мощности (1000вт), звуковые колонки (1000вт), ноутбук. Предоставление дизайнерских услуг (разработка логотипа Форума, изготовление баннеров (не менее 3-х шт. 2м.х3м., текст по согласованию с заказчиком), изготовление раздаточного материала Форума (значки, флажки). Подготовка презентации деятельности МОО и О Одинцовского муниципального района (сбор информации, разработка дизайна) 13. Организация и проведение реп и хип-хоп фестиваля: (организационное обеспечение, составление сценария мероприятия, техническая организация площадки (линолеум: 3*3 м., ограждение перед сценой), предоставление услуг ведущего, звукорежиссера) 14. Полиграфическая продукция: дипломы не менее 50 шт., грамоты не менее 50 шт., афиши цветные А2, не менее 50 шт., 15. Награждение: памятные подарки не менее 10 шт, не менее 3.000 т.р. каждый. Организация выезда делегации представителей МОО в Коломенский район не менее 50 человек. |