Количество товара, объем работ или услуг |
1.Организация проведения одного выездного совещания по вопросу проведения праздника (уведомление и сбор участников совещания, их доставка до места проведения праздника, разработка и предоставление схем расстановок по каждому творческому элементу праздника, разработка сценарного плана проведения праздника) 2. Установка надувной сценической конструкции 6м.х8м. + боковые порталы (Сцена должны быть снабжена крышей с системой безопасности (ветровые клапана) на случай сильных порывов ветра) с сертификатом соответствия данной конструкции. 3. Работа двух профессиональных ведущих. Выступление профессиональных артистов – победителей международных конкурсов, солистов эстрады, заслуженных артистов Российской эстрады согласно предоставленному сценарному плану в соответствии с тематикой праздника – не менее 3 часов выступления (по согласованию с заказчиком) 4. Два комплекта звуковой аппаратуры по 20 кВт (на каждой площадке - акустические системы и мониторы, усилители мощности, пульты звуковые, приборы обработки звука, микрофоны шнуровые – 6 штук, 6 радиомикрофонов и принадлежности, коммуникации, носители звуковой информации и прочее. Оборудование должно обеспечивать качественное воспроизведение всех музыкальных форматов со всех носителей в т.ч. кассеты и голосовое сопровождение) - доставка звукового оборудования к месту работы и обратно, его монтаж и демонтаж, аренда и обеспечение работы в течение всего мероприятия, а также оплата услуг обслуживающего персонала включается в смету расходов участника, 2 малошумных генератора для обеспечения бесперебойной работы заявленных двух комплектов звукотехнического оборудования 5. Услуги по художественному сценической площадке - изготовление 4 витых гирлянд из надувных шаров диаметром 14 дюймов- по 10 метров каждая. Изготовление арки из надувных шаров диаметром 14 дюймов, высотой 3 метра. Монтаж, демонтаж баннеров на сцене 6. Доставка цветов (5представительских букетов) 7. Организация работы аттракционов (батут, аэрохоккей, тир, прыгалка «веселые подтяжки», скала и т.п.) 8. Выступление артистов и коллективов Одинцовского района (не менее 30 мин.) 9. Работа танцевальных проектов (не менее 30 мин) 10. Проведение интерактивных спортивных конкурсов со зрителями по тематике праздника. 11. Предоставление биотуалетов (не менее 4 шт. не менее 6 часов) 12. Организация и проведение официальной части «Дня леса» (организационное обеспечение, составление сценария мероприятия, предоставление услуг ведущего, аниматоров, звукорежиссера, декоративно-художественное оформление места проведения, изготовление и поставка элементов декораций (монтаж, демонтаж), аренда и доставка звукового оборудования: усилитель мощности (1000вт), звуковые колонки (1000вт), ноутбук. 13. Полиграфическая продукция: дипломы не менее 50 шт., грамоты не менее 50 шт., афиши цветные А2, не менее 50 шт., 15. Награждение: памятные подарки не менее 15 шт, не менее 3.000 т.р. каждый. |