Приобретение канцелярских товаров.

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0348300084713000193
Регион Московская область
Наименование Приобретение канцелярских товаров.
Дата публикации 9 августа 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Администрация Клинского муниципального района
Почтовый адрес Российская Федерация, 141607, Московская обл, Клинский р-н, Клин г, Карла Маркса, 68А
Фактический адрес Российская Федерация, 141607, Московская обл, Клинский р-н, Клин г, Карла Маркса, 68А
Телефон 7-49624-21134
Факс 7-89624-35499
Электронная почта sabadmin@rambler.ru
Контактное лицо Зепалин Константин Александрович


Предмет контракта

Предмет контракта Приобретение канцелярских товаров.
Начальная (максимальная) цена контракта 18,602.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг В соответствии с техническим заданием .
ОКДП Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 141607, Московская обл, Клинский р-н, Клин г, Карла Маркса, 68А.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг до 30 сентября 2013 года.
Заказчик Администрация Клинского муниципального района

Сопутствующая документация

  • канцелярские товары, канцелярские товары.doc
  • Форма_котировочной_заявки, Форма_котировочной_заявки.doc
  • проект_контракта, проект_контракта.doc
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИ.docx


Новости
  • 140 предприятий сферы ЖКХ проверили в Подмосковье на готовность к зиме

    Специалисты Главного управления содержания территорий Подмосковья уже проверили 140 предприятий коммунальной сферы на готовность к зимнему сезону, сообщает пресс-служба регионального ведомства.

  • Около 3,5 млрд рублей вложит инвестор в проект складского комплекса в Домодедове

    Инвестиции в проект, который планируется реализовать в 2024 году, составят 3,5 млрд рублей, сообщила во вторник пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Подмосковья.

Похожие лоты