Предмет контракта |
Право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по созданию фонда пользования описей, а также фонда пользования архивных документов, отнесенных к собственности Московской области и временно хранящихся в архивном отделе Администрации городского округа Рошаль Московской области, на электронном носителе |
Начальная (максимальная) цена контракта |
94,342.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Выполнение работ по созданию фонда пользования описей, а также фонда пользования архивных документов, отнесённых к собственности Московской области и временно хранящихся в архивном отделе Администрации городского округа Рошаль Московской области, на электронном носителе.
Назначение и цели использования результатов выполнения работ:
обеспечение сохранности документов, совершенствование организации доступа пользователей к информации о документах архива. Повышение эффективности работы с обращениями граждан.
Условия выполнения работ:
до начала проведения работ в составе Исполнитель предоставляет Заказчику подробную маршрутную технологическую карту проведения сканирования и индексации электронных образов, с указанием профессионального и количественного состава исполнителей проекта. Выполнение работ осуществляется в указанный срок в полном объёме, в соответствии с требованиями настоящего технического задания. Частичное выполнение работ не допускается. Досрочное выполнение работ допускается только после получения согласия Заказчика. Все риски, связанные с выполнением работ, возлагаются на Исполнителя. Переход ответственности и риска по выполненным работам осуществляется от Исполнителя к Заказчику после подписания последним акта сдачи-приёмки выполненных работ.
Объём и состав работ:
В ходе работ необходимо: разработать программный конвертор для загрузки имеющихся в ИПС учетно-архивных данных в базы ПК «Архивный фонд» 4.0 (далее - ПК), оцифровать документы архивного отдела Администрации городского округа Рошаль в количестве 69 дел, провести индексацию поисковой информации, зафиксировать результаты работ в ИПС, осуществить экспорт результатов в базы данных ПК «Архивный фонд» 4.0.
Этап №1 Комплекс работ по разработке программного конвертора для загрузки имеющихся в ИПС учётно-архивных данных (поисковых индексов) документов в базы данных ПК «Архивный фонд» 4.0.
Этап №2 Выполнение комплекса работ по переводу 69 дел в формат электронных баз данных с созданием индексов дел и документов, включая индексы для контекстного поиска.
Выполнение комплекса работ по переводу дел архивного отдела Администрации городского округа Рошаль в формат электронных баз данных:
- количество единиц учета (по описи в пересчете на количество дел) составляет – 69;
- количество листов, подлежащих сканированию – не менее 4300 и не более 8000 листов.
Выполнение комплекса работ по загрузке учётно-архивных данных (поисковых индексов и файлов) документов в ИПС.
Проведение распознавания документов и заполнение в ИПС данных индекса для контекстного поиска по содержанию документов, полученных в результате распознавания.
Тестирование базы данных ИПС с внесёнными в неё массивами. Тестирование проводится в течение 1 рабочего дня с участием сотрудников архивного отдела Администрации городского округа Рошаль.
Исправление выявленных в ходе тестирования проблем.
Этап №3 Выполнение комплекса работ по экспорту имеющихся в ИПС учетно-архивных данных (поисковых индексов) документов в базы данных ПК в ПК «Архивный фонд» 4.0. |
ОКДП |
Изготовление копий документов на копировально - множительных аппаратах |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 140730, Московская обл, Рошаль г, улица Косякова, 9, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Начало выполнения работ: с даты заключения Муниципального контракта.
Окончание выполнения работ: не позднее чем через 4 (четырех) календарных дней с даты заключения муниципального контракта.
Первый этап должен быть выполнен в течение 1 (одного) календарного дня со дня заключения Договора; второй этап должен быть выполнен в течение 3 (трех) календарных дней со дня заключения Договора; третий этап должен быть выполнен в течение 1 (одного) календарного дня с момента окончания работ по второму этапу. |
Заказчик |
Администрация городского округа Рошаль |