Предмет контракта |
Поставка бумаги для офисной оргтехники |
Начальная (максимальная) цена контракта |
15,545.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Поставляемый товар должен быть новым, ранее не использованным, не должен иметь дефектов, связанных с материалами и/или работой по их изготовлению, либо проявляющихся в результате действия или упущения производителя и/или упущения Поставщика при соблюдении Заказчиком правил хранения и/или использования товара. Поставляемый товар должен быть пригодным для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям Государственного стандарта РФ ГОСТ ИСО 9706-2000 "Информация документаная. Бумага для документов". Офисная бумага должна обладать хорошей геометрией листа, чистым обрезом, беспыльной поверхностью, быть совместима с любым копировальным оборудованием и обладать антистатическими свойствами, препятствующими слипанию листов в лазерных принтерах. Поставляемый товар должен быть пригоден для использования в офисных помещениях и должен соответствовать функциональным характеристикам, установленным производителем для предлагаемого к поставке товара. Белая, многофункциональная офисная, универсальная бумага для использования на любых видах оргтехники "SvetoCopy" (или эквивалент). Свойства: Размер – формат А4 210х297 mm 500 листов в пачке, Плотность (г/м2) не менее 80 Толщина (мкм) не менее 104 Непрозрачность (%) не менее 89 Белизна CIE (%) не менее 146 Категория качества С, 100 пачек |
ОКДП |
Бумага потребительская мелованная в листах |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенский р-н, Воскресенск г, Больничный проезд, 1, корпус 1 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
в течении 5 календарных дней с момента заключения контракта |
Заказчик |
Муниципальное учреждение "Управление здравоохранения администрации Воскресенского муниципального района Московской области" |